Отзывы

На данной странице Вы можете оставить свой отзыв о работе поликлиники и её сотрудниках. Все отзывы проходят премодерацию, отзывы нарушающие нормы морали, этики и закона не будут опубликованы.

Добавить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отмена

Добавить отзыв

КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"
Средний рейтинг:  
 111 отзывов
by Роман on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Невозможно более 2 часов ожидания попасть на приём к врачу педиатру Врач: Старосельцева Ю. В. (2 уч 1 отделение),идут по записи и врач не принимает по очереди хотя бы через одного,записаться тоже нет возможности на 2 недели вперёд нет записи.

by Щетинина Марина on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность нашему участковому педиатру Комлевой Марине Николаевне. Очень замечательный, заботливый и добрый доктор. Детки приходят к ней без страха. Она всегда готова помочь, чётко и доступно все объяснит. Спасибо ей большущее!!!!!

by Юлия on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Здравствуйте! Приехали платно на прививку, предварительно позвонила и узнала расписание, прием педиатра прививочного кабинета начинается с 9-00, врач опоздала на полчаса, якобы у них была планерка, дело было в четверг, но в регистратуре такой информации нам не сказали и на двери кабинета написано, что прием с 9-16 каждый день, кроме субботы и воскресенья, собралось много маленьких пациентов (грудничков), все ждали и плакали, нам никто ничего не говорил, сколько нам еще ждать и ждать ли вообще, информацию узнавали через главврача, который был крайне удивлен, почему мы задаем такие вопросы , а именно будет ли принимать врач прививочного кабинета, потому-что как оказалось по словам главврача мы ждем всего лишь 20 минут, хотя на часах было 9-30, и это в порядке вещей, а уже паникуем, но что такое ждать полчаса с грудным ребенком, который хочет спать и кушать....., все у кого есть детки поймут, вообщем мы очень возмущены работой врача прививочного кабинета и главврача!!!
Если у Вас по четвергам проходят плановые планерки, то Вы должны оповестить своих пациентов о распорядке дня, сменить табличку расписания на дверях кабинета, и конечно же принести свои извинения!!!

by Мария on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Здравствуйте! Ранее, на портале гос услуг , я сообщала о проблеме по записи ребенка к хирургу. Проблема была решена очень оперативно. Благодарю, Макаревич Елену Михайловну, зам. главного врача по медицинской части, за содействие и помощь в нашем вопросе.
Была приятно удивлена. Спасибо, Вам еще раз!

by Анна on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Хотелось сказать слова благодарности мед.персоналу КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1" за их профессионализм, теплое отношение.
Мы наблюдаемся в этой поликлинике с рождения и за все 8 лет ощущали только заботливое отношение.
Спасибо большое Бережанской Екатерине Викторовне за высокий профессионализм, чуткость, внимательность, это очень важно, особенно когда ребенок еще совсем маленький, а для родителей это всё впервые.
Также спасибо участковому педиатру Комлевой Марине Николаевне, к ней на прием ребенок идет как к доброй фее, которая не только лечит болезни, но и всегда с особой душевной теплотой встречает в своем кабинете.
Огромное спасибо узким специалистам, которых мы любим и к которым обращаемся за помощью: Бреева Евгения Витальевна, Хорева Светлана Витальевна. Это люди, которые не только профессионалы своего дела, на авторитетное мнение которых полагались не раз, но и поистине доктора от Бога, с душевной теплотой и заботой.
Спасибо главному врачу этой поликлиники, которая смогла собрать такой коллектив врачей! Наши дети, их здоровье – для любого родителя нет ничего важней на свете. И когда есть возможность воспользоваться услугами бесплатной медицины с таким высоким качеством, да еще с таким трепетным отношением к маленьким пациентам и их родителям – это действительно огромное достижение и труд, достойный уважения и огромной благодарности.

Данный отзыв также отправлен в Министерство Здравоохранения.
Не знаю, или нам так везло с врачами, или действительно весь персонал поликлиники - "чудесные феи здоровья". Отзыв оставлен о тех врачах, к которым обращаемся регулярно. Возможно, в учреждении есть и другие специалисты, заслужившие не меньше благодарностей.

Весь коллектив поликлиники с наступающим Весенним праздником 8 марта. Добра Вашим семьям, уюта Вашему дому, солнечных улыбок и больше поводов для них, поменьше болеющих))

by Моисеева Елена Викторовна on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Добрый день Елена Николаевна, Елена Михайловна!
Прикреплены к КГБУЗ №1 участок 7, проживаем Амурский бульвар 18,80
Дочь - Голубничая Ольга Владимировна - 23.04.12, я мама - Моисеева Елена Викторовна
Вызов врача на дом сделала в 10.00 08 февраля 2019 года.
С утра ребенок находился в садике (№25), позвонила воспитатель сказала, что у ребенка болезненный вид, t - 35.4, упадок сил. Отпросилась с работы (занимаю руководящую должность в крупной федеральной компании) покинула совещание. В 11.00 забрала ребенка с садика, дала теплое питье, бульон, уложила на дневной сон. Вымыла пол перед приходом доктора, приготовила стул, полотенце. В городе находимся одни, возможности выходить с квартиры нет, отставить с кем-либо ребенка невозможно (будний день), тем более ребенок болен.
В 17:30 врач Орлова А.Ю. позвонила в домофон, открыли поприветствовали. Доктор не представилась с порога попросила бахилы, бахил не оказалось. Доктор попросила пакеты, дала пакеты - сказала эти пакеты я не надену, мол обувь зимняя- они маленькие. Дала другие пакеты - побольше, сказала - эти слишком большие. Я развела руками и сказала, мы вымыли пол перед Вашим приходом, у меня не было возможности сходить за бахилами. Ну, раз такое дело проходите обутая. Хотя у нас не маргинальная квартира, все чисто, аккуратно, на полу натуральный паркет. На что мне сказали, что если я буду в каждой кв. разуваться, я испорчу свою обувь. Доктор прошла в зимней обуви к дивану, где сидел ребенок. Послушала ребенка, посмотрела горло. А дальше, с каких-то соображений, начала мне выговаривать: мол целый день, дома и не можешь бахилы приготовить. Начала приводить примеры, как у нормальных мам, бахилы на готове. Что в каждом доме они всегда должны быть. Конечно, меня возмутила такая "воспитательная работа".
Началась неприятная брань. После которой я сказала, что не нуждаюсь в ее услугах и она может покинуть жилище, обратимся в другие мед. учреждения.
Уважаемые Доктора, руководители, я всё прекрасно понимаю, про стандарты, ГОСТы, при этом официальной информации о наличии бахил для врача в кв. - не нашла. У врача могут быть и должны быть исключения, где можно раз в день и разуться или на какой-то крайний случай иметь пару своих запасных бахил - они же есть на входе в полик-ку. Какая сложность положить несколько штук для форс мажорных обстоятельств?!
Прошу провести разъяснительную работу с Доктором Орловой А.Ю. о правилах поведения у пациентов в квартирах и нормах этикета.
Так же прошу оповестить меня о реакции на мою жалобу.
С уважением Моисеева Елена Викторовна, 08.02.2019 год
8914-548-23-39

by Мария on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Невозможно дозвонится в субботу ни до стола справок , ни вызвать врача на дом. У ребёнка температура 38,5 не сбивается, приходиться тащить по морозу в поликлиннику . Сбрасывают звонки прям в наглую, с 9 утра до 12 звоню без перерывов . Примите меры!!!

by Елена on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Здравствуйте, на текущей недели была на УЗИ у врача функциональной диагностики Заньковой Татьяны Константиновны Большое спасибо за внимание к моему ребенку, качественно проведенное обследование.

by Александра on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Здравствуйте! Сегодня была со своими двумя девчонками на приёме у педиатра Комлевой М.Н. Хочу выразить ей огромную благодарность за позитивный настрой и внимательность к детям.

by Евгения on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Здравствуйте! Прикреплены к вашей поликлиннике недавно, всего 4 месяца, но уже могу рассказать о впечатлениях. Из хорошего:
- работа в субботу, это очень удобно, т.к. мой сын имеет привычку заболевать с пятницы на субботу
- много педиатров. Если к своему по времени не попадаем, принимает свободный, это тоже здорово.
- за все время, что обращалась к врачам и в регистратуру, в целом попадались вежливые и адекватные люди

теперь о не очень хорошем.
Дочке в садике дали направление на пробу Манту. Приехали в субботу, спросить когда работает прививочный кабинет. Мне сказали, что не знают точно, посмотрите на сайте. Ок. дома зашла на сайт. часа три искала эту информацию. Но как работает прививочный кабинет, так и осталось загадкой. Тогда я стала звонить в регистратуру, чтоб сами узнали и сказали. Звонила с 13-00 до 16-30. бесперерывно. и безрезультатно... В 16-30 случилось чудо, звонок прошел. И мне сообщили, что прививочный кабинет работает с 9 до 17. переспросила три раза - "если я завтра поведу ребенка, то до 5 мы точно попадем в процедурный?". мне три раза сказали да, вы все правильно поняли. Сегодня (30.11.2018) муж отпросился с работы, забрал ребенка в 15 часов с садика и поехал в больницу. Где ему сообщили, что кабинет работает до 15 часов. Замечательно. Спасибо за напрасно потраченное время.
Уважаемое руководство, пожалуйста, ознакомьте СТОЛ СПРАВОК с достоверной информацией по работе кабинета.
Еще был случай летом, проходили комиссию в садик. сдали документы все и справки от пройденных врачей 1 августа. Нам сказали за выпиской приходить 23 августа! долго конечно, но т.к. нам путевку дали с 1 сентября, время было. Звоню 24 - не готово. звоню 25,26 - не готово! Но обещают сделать в течение трех дней. пришли 1 к педиатру, она опять сказала, что выписка не готова, но вот вам справка, с ней примут. Пришли мы в садик, а нам сказали справки мало. нужна выписка и книжки с прошлого садика (которые тоже педиатр забрал). Приехала я с детьми 5.09. меня попросили снова подождать, но знаете, я и так ждала с 23 августа, а на работе почему-то ждать не соглашались. Я сказала, что не уйду, пока мне не принесут эту выписку ... ждала 2 часа (оказалось никто ее даже не начинал делать). и на следующий день дети пошли в сад, а я на работу.. Ну это просто беспредел.. кому не расскажу, что комиссию в садик больше месяца ждала, все недоумевают, что так долго. говорят в их поликлиниках нормально ... неделя - две. а тут.. кошмар какой-то...
Но работа регистратуры и стола справок это вообще конечно... слов нет..

Page 1 of 12:
«
 
 
1
2
3
 
»
 
click here - efinansowy.eu