Отзывы

На данной странице Вы можете оставить свой отзыв о работе поликлиники и её сотрудниках. Все отзывы проходят премодерацию, отзывы нарушающие нормы морали, этики и закона не будут опубликованы.

Добавить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отмена

Добавить отзыв

КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"
Средний рейтинг:  
 114 отзывов
by Наталия on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв о человечности персонала данной поликлиники. Сегодня 8 ноября 2019 года примерно в 10.50 приехали с ребенком на прием, добирались на такси и при выходе из машины обранили телефон в такси. Придя в больницу и не обнаружив телефон, я обратилась к администратору в больнице, которая стоит на новом ресепшине возле гардероба, держа 2хлетнего ребенка на руках, я объяснила ситауцию и попросила воспользоваться телефоном, чтобы позвонить в службу такси и сообщить о пропаже или дозвониться до мужа, мне категорически отказались, сказав что телефонов для этих целей у них нет. Я всё конечно понимаю, это не входит в обязанности администратора, но чисто по-человечески, видя расстроенного человека с ребёнком на руках, можно было проявить сострадание. Но нет, такими качествами эта женщина не обладала, очень жаль ...

Но нашелся добрый человек, ради которого я и пишу этот отзыв, чтобы ещё раз выразить ему благодарность и обратить внимание администрации поликлиники на такого сострадательного сотрудника, а именно мужчину вахтера или охранника, который нес свое дежурство 8 ноября 2019 года. Обратившись к нему, я смогла воспользоваться его телефоном и дозвониться по всем необходимым номерам и найти свою потерю. Большое Вам спасибо за помощь.

Вывод из этой истории такой: далеко не все люди надев белый халат и натянув бейдж с гордой надписью администратор могут придти на помощь. Спасибо,что есть все-таки отзывчивые люди.

by Мария on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Это ужас, а не поликлиника. Администрация данного учреждения настоящие хамы. Особенно хотелось бы отметить кравчук а. в. Этого человека никогда не найдёшь на рабочем месте, а если повезёт её найти, так она делает такой вид будто ты к ней домой пришёл, а не на её рабочее место. Грубиянка. Прошу разобраться для чего этот человек занимает данную должность!!!!

by Евгения on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Добрый день! 26.08.19 простояли огромную очередь в регистратуру. Получили талон к окулисту на 13.40. Прождали больше часа. Когда подошло время, я с ребенком(3 года) зашла в кабинет, на что услышала:вас нет в списке,принимать вас не буду... в каком списке? Мне дали талон на определенное время... нам нужно сделать комиссию для садика...врач наотрез отказалась нас принять...мы спустились обратно в регистратуру,передо мной извинились,сказали что не тот дали талон,но попробуют договориться с врачем....со специалистом договориться не удалось,говорят чтобы приходили в другой день.... вы серьёзно?вы действительно думаете что я не работаю и у меня есть куча времени каждый день сидеть под кабинетами... Я простояла с ребёнком на руках столько времени,чтобы получить отказ? С учетом что на момент моего времени никого из пациентов в данный кабинет не было.

by Роман on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Невозможно более 2 часов ожидания попасть на приём к врачу педиатру Врач: Старосельцева Ю. В. (2 уч 1 отделение),идут по записи и врач не принимает по очереди хотя бы через одного,записаться тоже нет возможности на 2 недели вперёд нет записи.

by Щетинина Марина on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность нашему участковому педиатру Комлевой Марине Николаевне. Очень замечательный, заботливый и добрый доктор. Детки приходят к ней без страха. Она всегда готова помочь, чётко и доступно все объяснит. Спасибо ей большущее!!!!!

by Юлия on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Здравствуйте! Приехали платно на прививку, предварительно позвонила и узнала расписание, прием педиатра прививочного кабинета начинается с 9-00, врач опоздала на полчаса, якобы у них была планерка, дело было в четверг, но в регистратуре такой информации нам не сказали и на двери кабинета написано, что прием с 9-16 каждый день, кроме субботы и воскресенья, собралось много маленьких пациентов (грудничков), все ждали и плакали, нам никто ничего не говорил, сколько нам еще ждать и ждать ли вообще, информацию узнавали через главврача, который был крайне удивлен, почему мы задаем такие вопросы , а именно будет ли принимать врач прививочного кабинета, потому-что как оказалось по словам главврача мы ждем всего лишь 20 минут, хотя на часах было 9-30, и это в порядке вещей, а уже паникуем, но что такое ждать полчаса с грудным ребенком, который хочет спать и кушать....., все у кого есть детки поймут, вообщем мы очень возмущены работой врача прививочного кабинета и главврача!!!
Если у Вас по четвергам проходят плановые планерки, то Вы должны оповестить своих пациентов о распорядке дня, сменить табличку расписания на дверях кабинета, и конечно же принести свои извинения!!!

by Мария on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Здравствуйте! Ранее, на портале гос услуг , я сообщала о проблеме по записи ребенка к хирургу. Проблема была решена очень оперативно. Благодарю, Макаревич Елену Михайловну, зам. главного врача по медицинской части, за содействие и помощь в нашем вопросе.
Была приятно удивлена. Спасибо, Вам еще раз!

by Анна on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Хотелось сказать слова благодарности мед.персоналу КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1" за их профессионализм, теплое отношение.
Мы наблюдаемся в этой поликлинике с рождения и за все 8 лет ощущали только заботливое отношение.
Спасибо большое Бережанской Екатерине Викторовне за высокий профессионализм, чуткость, внимательность, это очень важно, особенно когда ребенок еще совсем маленький, а для родителей это всё впервые.
Также спасибо участковому педиатру Комлевой Марине Николаевне, к ней на прием ребенок идет как к доброй фее, которая не только лечит болезни, но и всегда с особой душевной теплотой встречает в своем кабинете.
Огромное спасибо узким специалистам, которых мы любим и к которым обращаемся за помощью: Бреева Евгения Витальевна, Хорева Светлана Витальевна. Это люди, которые не только профессионалы своего дела, на авторитетное мнение которых полагались не раз, но и поистине доктора от Бога, с душевной теплотой и заботой.
Спасибо главному врачу этой поликлиники, которая смогла собрать такой коллектив врачей! Наши дети, их здоровье – для любого родителя нет ничего важней на свете. И когда есть возможность воспользоваться услугами бесплатной медицины с таким высоким качеством, да еще с таким трепетным отношением к маленьким пациентам и их родителям – это действительно огромное достижение и труд, достойный уважения и огромной благодарности.

Данный отзыв также отправлен в Министерство Здравоохранения.
Не знаю, или нам так везло с врачами, или действительно весь персонал поликлиники - "чудесные феи здоровья". Отзыв оставлен о тех врачах, к которым обращаемся регулярно. Возможно, в учреждении есть и другие специалисты, заслужившие не меньше благодарностей.

Весь коллектив поликлиники с наступающим Весенним праздником 8 марта. Добра Вашим семьям, уюта Вашему дому, солнечных улыбок и больше поводов для них, поменьше болеющих))

by Моисеева Елена Викторовна on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Добрый день Елена Николаевна, Елена Михайловна!
Прикреплены к КГБУЗ №1 участок 7, проживаем Амурский бульвар 18,80
Дочь - Голубничая Ольга Владимировна - 23.04.12, я мама - Моисеева Елена Викторовна
Вызов врача на дом сделала в 10.00 08 февраля 2019 года.
С утра ребенок находился в садике (№25), позвонила воспитатель сказала, что у ребенка болезненный вид, t - 35.4, упадок сил. Отпросилась с работы (занимаю руководящую должность в крупной федеральной компании) покинула совещание. В 11.00 забрала ребенка с садика, дала теплое питье, бульон, уложила на дневной сон. Вымыла пол перед приходом доктора, приготовила стул, полотенце. В городе находимся одни, возможности выходить с квартиры нет, отставить с кем-либо ребенка невозможно (будний день), тем более ребенок болен.
В 17:30 врач Орлова А.Ю. позвонила в домофон, открыли поприветствовали. Доктор не представилась с порога попросила бахилы, бахил не оказалось. Доктор попросила пакеты, дала пакеты - сказала эти пакеты я не надену, мол обувь зимняя- они маленькие. Дала другие пакеты - побольше, сказала - эти слишком большие. Я развела руками и сказала, мы вымыли пол перед Вашим приходом, у меня не было возможности сходить за бахилами. Ну, раз такое дело проходите обутая. Хотя у нас не маргинальная квартира, все чисто, аккуратно, на полу натуральный паркет. На что мне сказали, что если я буду в каждой кв. разуваться, я испорчу свою обувь. Доктор прошла в зимней обуви к дивану, где сидел ребенок. Послушала ребенка, посмотрела горло. А дальше, с каких-то соображений, начала мне выговаривать: мол целый день, дома и не можешь бахилы приготовить. Начала приводить примеры, как у нормальных мам, бахилы на готове. Что в каждом доме они всегда должны быть. Конечно, меня возмутила такая "воспитательная работа".
Началась неприятная брань. После которой я сказала, что не нуждаюсь в ее услугах и она может покинуть жилище, обратимся в другие мед. учреждения.
Уважаемые Доктора, руководители, я всё прекрасно понимаю, про стандарты, ГОСТы, при этом официальной информации о наличии бахил для врача в кв. - не нашла. У врача могут быть и должны быть исключения, где можно раз в день и разуться или на какой-то крайний случай иметь пару своих запасных бахил - они же есть на входе в полик-ку. Какая сложность положить несколько штук для форс мажорных обстоятельств?!
Прошу провести разъяснительную работу с Доктором Орловой А.Ю. о правилах поведения у пациентов в квартирах и нормах этикета.
Так же прошу оповестить меня о реакции на мою жалобу.
С уважением Моисеева Елена Викторовна, 08.02.2019 год
8914-548-23-39

by Мария on КГБУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Невозможно дозвонится в субботу ни до стола справок , ни вызвать врача на дом. У ребёнка температура 38,5 не сбивается, приходиться тащить по морозу в поликлиннику . Сбрасывают звонки прям в наглую, с 9 утра до 12 звоню без перерывов . Примите меры!!!

Page 1 of 12:
«
 
 
1
2
3
 
»
 
click here - efinansowy.eu